ОБЗОР ГЛОБАЛЬНОЙ ДИСТРИБЬЮТЕРСКОЙ СИСТЕМЫ «GALILEO GDS»
Конференция: CCXXXIV Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Технические науки
лауреатов
участников
лауреатов
участников
CCXXXIV Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
ОБЗОР ГЛОБАЛЬНОЙ ДИСТРИБЬЮТЕРСКОЙ СИСТЕМЫ «GALILEO GDS»
GALILEO относится к крупнейшим глобальным распределительным системам в мире и дает пользователям бронировать и продавать различные виды транспортных и иных услуг поставщиков в индустрии туризма. Кроме того, система предоставляет пользователям информацию о расписании, доступности, ценах и правилах поставщиков услуг, а также дополнительную справочную информацию. GALILEO – площадка торговой платформы Travelport (Компания объединяет две GDS из «большой четверки» - Galileo и Worldspan, систему онлайн-бронирования Orbitz, компанию Gulliver Travel Associates (GTA) и другие сервисы туризма) для путешествий [1]. Система используется в 170 странах, через которые осуществляется ~ 22% мировых транзакций по продаже билетов. В Galileo представлено больше бюджетных перевозчиков, чем в других GDS [2].
На данный момент GALILEO используется в ряде ведущих мировых компаний, среди которых есть сети отлей («Hylton», «Mariott», «The Ritz-Carlton», «AMAX» (российская сеть), «Radisson»), международные и российские авиа-компании («British Airways», «Air Moldova», «KLM Royal Dutch airlines», «Belavia», «Austrian Airlines», «SWISS International Air Lines», «Аэрофлот», «Россия», «S7», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр»), а также туристические компании и агентства («Пегас-тур», «American express», «TUI», «ClearTrip», «BCD travel»).
Для работы в системе необходимо осуществить вход через специальную форму. Для этого каждому агенту доступен собственный Логин (Sign-On) и Пароль (Password). В системе GALILEO есть пять рабочих зон: A, B, C, D, E. Данные зоны являются независимыми одна от другой. Агент имеет возможность работать с пятью бронированиями одновременно. Переход из зоны в зону осуществляется кликом.
Функция Travelport-Smartpoint способна распознавать языки других систем бронирования, что облегчает агенту переход от одной системы к другой. В случае, когда необходима специальная раскладка клавиатуры, ее можно настроить в графе «Настройка клавиатурных команд».
Подключение к программе доступно через обращение в компанию напрямую или через специальный сайт-дистрибьютера и делится на два вида:
- стационарное.
- через Всемирную сеть Интернет.
Возможно также создание системы бронирования в режиме on-line на агентском сайте c помощью Интернет-приложения Travelpoint.com. Установка этого приложения для агентств-пользователей GALILEO осуществляется на договорной основе и является бесплатной.
Оплата услуг системы GALILEO осуществляется в два этапа:
1. Единовременный установочный платеж — 900 дол. США Ежемесячные платежи за использование системы GALILEO.
2. Ежемесячные платежи за работу в GALILEO зависят от типа подключения, от числа забронированных и не аннулированных пассажиров отправленных из одной точки в другую ИЛИ количества забронированных номеров в гостинице за отчетный период по каждой точке продажи, подключенной к GALILEO.
Стоимость подключения через Интернет (с помощью программы FocalpointNet) - $200 в год (до учета НДС) за первый терминал и $100 - за каждый последующий.
У системы есть как очевидные преимущества, так и недостатки. Среди сильных сторон принято выделять:
1. Доступ к бронированию билетов более 170 авиакомпаний во всем мире.
2. Доступ к актуальной информации по расписанию, наличию свободных мест, тарифам авиакомпаний, изменениям в графике и отмене рейсов
3. Удобный интерфейс на 100+ языках, в т.ч. на русском.
4. Онлайн-доступ к системе Галилео через терминал с любого подключенного к Интернету устройства с использованием уникального логина и пароля.
5. Распознавание языков других GDS.
6. Есть дополнительная программа-самоучитель, а также вкладка помощь внутри системы.
7. Цена, которая ниже в сравнении с другими GDS.
Слабыми же сторонами, в свою очередь, являются:
1. Ограниченный спектр предоставляемой информации.
2. Отсутствие прямого взаимодействия компании с клиентом.
3. Цены по тарифу Rack rate.
4. Высокие комиссии и сборы.
5. Сложность подключения и работы.
6. Практически полное отсутствие полезной информации о системах в открытом доступе.