XCV Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
XCV Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология»
Прием и оплата статей
03.04.2025
Прием и оплата статей
03.04.2025
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
10.04.2025на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
Публикация
на сайте: статей,
сертификатов,
сборника
10.04.2025
Обсуждение
статей
11.04.2025статей
Обсуждение
статей
11.04.2025
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
26.04.2025сборников,
оттисков
и сертификатов
Рассылка
сборников,
оттисков
и сертификатов
26.04.2025
Анонсы статей
Педагогика | Психология |
Раздел 1. Педагогика
Коррекционная педагогика
(статей: 4)
Выходные данные
Саинова А.К., Оразаева Г.С. THE INTERCONNECTION OF DIAGNOSIS AND CORRECTION: HOW THE CHOICE OF TOOLS AFFECTS THE EFFECTIVENESS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CORRECTION CABINET (PPCC) WORK // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.
Выходные данные
Болотнова А.А., Матвиенко О.В. ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ОСОЗНАННОЕ ПЕЧАТАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.

Выходные данные
Магомедкеримов Р.Г., Толмачев А.С. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.
Выходные данные
Азбергенова К.Е. РОЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ РАЗВИТИЯ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.
Общая педагогика, история педагогики и образования
(статей: 1)
1. Статья: ВИДЫ ПОДГОТОВОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ТУРКМЕНИСТАНЕ (1941-1955 Г.Г.)
Выходные данные
Мырадова Н.Х. ВИДЫ ПОДГОТОВОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ТУРКМЕНИСТАНЕ (1941-1955 Г.Г.) // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.
Теория и методика обучения и воспитания
(статей: 4)
Выходные данные
Алиева М.А. АКТУАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.
Выходные данные
Петрова Е.М., Зайцева Р.М. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ «СТАРИННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ» // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.

Выходные данные
Амзина К.Ж., Ермекова Р.С., Адамбай Ш.Ж. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.
Выходные данные
Горяева Л.А. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ. ЭТАП ПРЕДЧТЕНИЯ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.
Теория и методика профессионального образования
(статей: 1)
Выходные данные
Майорова Т.О. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.

Раздел 2. Психология
Коррекционная психология
(статей: 1)
1. Статья: ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Выходные данные
Шанина О.А. ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.
Педагогическая психология
(статей: 1)
1. Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ
Выходные данные
Сабурова М.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XCV междунар. науч.-практ. конф. — № 4(95). — М., Изд. «МЦНО», 2025.