Статья:

Способы повышения знаний с помощью технологии «Трехмерная методическая система»

Конференция: LXXXII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Педагогика

Выходные данные
Cуийндик А.К. Способы повышения знаний с помощью технологии «Трехмерная методическая система» // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. LXXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 13(82). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/13(82).pdf (дата обращения: 27.12.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Способы повышения знаний с помощью технологии «Трехмерная методическая система»

Cуийндик Аяжан Кайратовна
студент, Аркалыкский государственный педагогический институт, Республика Казахстана, г. Аркалык
Анапин Елтай Хакимович
научный руководитель, преподаватель, Аркалыкский государственный педагогический институт, Республика Казахстана, г. Аркалык

 

Нашей стране основной из задач в области образования является повышение уровня образования молодежи. В этом контексте нет никаких сомнений в том, что педагогические технологии очень эффективны для развития умения работать самостоятельно. С учетом индивидуальных особенностей учащихся и отнощение к каждому ученику как к личности, находить выход из трудностей, улучшать психологическую ситуацию в классе. Педагогическая технология состоит из девяти компонентов.

1. Цель процесса; 2. содержание; 3. набор методов;

4. Форма обучения: индивидуальная, парная, групповая; 5. Инструменты: новые технологии; Эти пять компонентов включены в структуру плана. Для дальнейшей реализации плана: 6. Запланированы действия, представляющие интерес для учителя процесса и исполнителя; 7. Запланированы действия самостоятельной познавательной деятельности студента; 8. Функции управления учителем планируются; 9. Результатом является оценка студента по теме.

По словам ученого, академика В.М. Монахова, «технология является организатором и посредником образовательного процесса, создающего благоприятную среду между преподавателем и учеником». Итак, одной из таких технологий является технология «Трехмерная методическая система». В настоящее время преподаватели внедряют в практику «Трехмерную методическую систему обучения» профессора Ж.А. Каратаева и получают эффективные результаты.

Главной особенностью технологии "трехмерная методическая система обучения" является оценка каждого ученика по каждой теме. Для этого в конце урока проводится обратная связь с учителем.Еще одна особенность заключается в том, что дает результат в соответствии со стандартами образования и способствует наличию проекта учебного процесса, определяющего структуру и содержание учебно-познавательной деятельности учащегося. Технология трехмерной методической системы обучения реализуется посредством таксономии Блума.

В качестве примера обратите внимание на задания I, II и III этапов, составленные на тему "The degrees of adjective.

В память учителя

1-этап. Учитель проверяет задачи моста в первые 5-7 минут: момент организации, степень выполнения трехуровневых заданий 3-го этапа предыдущей темы дома.

«Мостовые задания»

1. Write the adjectives from the words

Clever, speak, boy, ugly, beautiful, window, short, sleep.

2. Look at the words. Put them into two columns.

Eye, car, van, ear, nose, plane, ship, bike, hair, head, train,     foot.

Answer. Parts of body: eye, ear, nose, hair, head, foot.

Means of transport:car, van, plane, ship, bike, train.

2 этап: создание условий для самостоятельного усвоения учащимися нового урока в групповой работе: учащиеся самостоятельно дополняют задания, соответствующие следующим приемам: «знание», «понимание», «анализ», «обобщение»; анализируют ответы вместе с учителем. Результаты награждаются устно.

Теория: «Знание» Кто? Что? Что? Когда? Какие? Как?

Complete the sentences.Write the examples

1. Many adjectives exist in several degrees.

Good-better-the best

Bad-worse-the worst

2. The comparative is for comparison of two things.

Short-shorter

Hot-hotter

3. The superlative involves the comparison of several things.

The shortest

The biggest

Теория

«Понимание»

Почему? Почему? Что? Для чего?

Answer the questions

1. Why do we use the comparative adjectives?

We use comparative adjectives  is for comparison of two things.

2. Why do we use the superlative adjectives?

We use the superlative adjectives involves the comparison of several things.

3. Say about adjectives and the questions of adjectives?

An adjective gives more information about a noun or pronoun by answering one of these questions. What kind? Which one? How many?

4. Say about the degrees of adjectives?

Adjective have three degrees that compare one things to another.The three degrees of adjectives are positive, comparative and superlative.

Теория

« Анализ»

1.  сравнить,

2. в чем разница?

3. в чем заключается сходство?

4.должны быть задания: написать главную идею темы. Или через диаграмму Венна.

1.Compare the diagram

Comparative adj.             Both               Superlative adj.

 

Теория:

Подводите итоги,

дайте определение, систематизируйте содержание, заполните таблицу, опорную схему, кроссворд или сами составьте.

Write about adjectives.

 

Работа с учебником: выполняется на практике закрепление заданий, предназначенных для рефлексии, написания эссе , в соответствии со следующими способами «применение» и «оценка содержания темы ученика». Результаты награждаются устно.

Практика:

«Применение»

Простейшие задачи

Exercise 5

Write down comparative adjectives from the text.

Answer-bigger, better, more difficult, smaller

Практика:

«Оценка»

Как ты думаешь?

3-кезең:

When we use comparative and superlative adjectives?

We use comparative adjectives  is for comparison of two things.We use the superlative adjectives involves the comparison of several things.

 

На первом этапе урока проводится организационная работа, то есть учащиеся выполняют домашнее задание и готовятся к сегодняшнему уроку. На втором этапе учащиеся работают в группах.Порядок выполнения шагов исследовательского метода осуществляется с помощью таксономии Блума. На третьем этапе учащиеся выполняют индивидуальные задания и получают баллы.

3 этап: выполнение уровневых заданий и сбор баллов.

 

1-деңгей

Теория :

«Знание»

1-task:The Thames is _____river in Great Britain.

a) Longer

b) The longest

2-task:The Thames is _____ than Syrdarya.

a) Longer

b) The longest

3-task: It was _____ music I have ever heard.

a) more beautiful

b) the most beautiful

4-task:Two heads are _____than one.

a) Worse

b) Better

Практика:

«Применение»

1-Task. Exercise 7

Write superlative adjectives from the text

The best, the most dangerous, the easiest, the taller.

Теория:

«Понимание»

2-этап: 1-Task. Answer the questions

1. Why do we use the comparative adjectives?

We use comparative adjectives  is for comparison of two things.

2. Why do we use the superlative adjectives?

We use the superlative adjectives involves the comparison of several things.

3. Say about adjectives and the questions of adjectives?

An adjective gives more information about a noun or pronoun by answering one of these questions. What kind? Which one? How many?

4. Say about the degrees of adjectives?

Adjective have three degrees that compare one things to another.The three degrees of adjectives are positive, comparative and superlative.

Теория:

«Анализ»

2-task. Complete the table

 

Comparative adjectives

Superlative adjectives

Both

They are both adjectives

 

Difference

We form comparative adjectives with -er

We form superlative adjectives with -est

 

 Практика:

«Применение»

3-task: Make up sentences

1. girl/This/taller/is/me/than.

2. Ann/the most/is/beautiful/in/class/our/girl.

Answer. This girl is taller than me.

                 Ann is the most beautiful girl in our class.

 

 3-этап

Теория:

«Синтез»

 1-task. Find the comparative adjectives. Common number 5

NOISIERLSYB

FUNNIERALII

WORSELDAG

ASDFGHDGG

KRTNIFNENE

MIHUILORIR

Answer-Bigger, sadder, worse, noisier, funnier.

Практика:

«Оценка»

2-task. Complete the sentences.Write examples.

1. An adjective gives more information about a noun or pronoun by answering one of these questions.

2. We use comparative adjectives  is for comparison of two things.For example.  Ann is shorter than Peter.

3. We use the superlative adjectives involves the comparison of several things.For example. Nur-sultan is the biggest city of Kazakhstan.

 
Список литературы:
1. Журнал Педагог -2013ж № 3
2. С. Абенбаев теория и методика воспитательной работы.Алматы,2004г.
3. мнение академика В. М. Монахова