Статья:

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ВСТРОЕННЫМ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТОМ

Конференция: CCLIX Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Технические науки

Выходные данные
Дембровский Н.Ю. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ВСТРОЕННЫМ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТОМ // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CCLIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 27(259). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/27(259).pdf (дата обращения: 28.12.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ВСТРОЕННЫМ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТОМ

Дембровский Николай Юрьевич
студент, ФБГОУ ВО Владивостокский государственный университет, РФ, г. Владивосток

 

DEVELOPMENT OF AN ONLINE STORE WITH THE PARTICIPATION OF AN ONLINE CONSULTANT

 

Dembrovsky Nikolay Yurievich

Student, Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education Vladivostok State University, Russia, Vladivostok

 

Аннотация. Основной целью является разработка интернет-магазина с встроенным онлайн консультантом. Для создания интернет-магазина используется система управления сайтами WordPress и плагины для создания онлайн помощника, который будет предназначен в помощи по ответам на вопросы клиентов. Создание интернет-магазина предназначено для продажи автозапчастей оптом и в розницу.

Abstract. The main goal is to develop an online store with a built-in online consultant. To create an online store, the WordPress site management system and plugins are used to create an online assistant, which will be designed to help answer customer questions. Creation of an online store is intended for the sale of auto parts wholesale and retail.

 

Ключевые слова: разработка интернет-магазина; система управления сайтами; онлайн помощник.

Keywords: online store development; site management system; online assistant.

 

Разработка интернет-магазина является одной из самых важных составляющих для успешной деятельности современного предприятия. Именно интернет-магазин предоставляет возможность осуществлять продажи в онлайн режиме и безгранично расширять свой бизнес. Такой способ продажи товаров и предоставление услуг дает возможность увеличивать прибыль и целевую аудиторию. Интернет-магазин - форма электронной торговли, веб-сайт, который торгует товарами через интернет. Покупатели интернет-магазина могут в режиме онлайн (в своём браузере или через мобильное приложение) выбрать товар, сформировать заказ на покупку, определить способ оплаты и доставки заказа, а также его оплатить [1].

Также значительную роль играет онлайн консультант или чат-бот, круглосуточно находясь на страницах сайта для того, чтобы обеспечить поддержку и обратную связь клиентам. Чат-бот – это онлайн-консультант, в котором диалог идет по заранее заданному сценарию без участия оператора [2]. С чат-ботами любой бизнес компании работает намного эффективнее, тем самым, уменьшая вложения на найм реальных консультантов в сети. Также онлайн-помощники способны оперативно решать рутинные вопросы, отвечать на заявки и получать обратную связь от пользователей.

На первом этапе создания интернет-магазина разрабатывается макет, который дает предварительный набросок, определяя внешний вид сайта и его функционал [3]. Данный макет представлен на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Макет интернет-магазина

 

На рисунке показан основной контент страниц интернет-магазина. В него входит главная страница сайта, магазин, профиль, доставка, корзина и другие. Все эти страницы являются неотъемлемой частью интернет-магазина, которые помогают клиентам легко и быстро приобретать товары или услуги. Сам сайт предназначен для оптовой и розничной торговли автомобильными товарами.

С помощью системы управления сайтами WordPress был разработан интернет-магазин, главная страница которого представлена на рисунке 2. WordPress - это система управления содержимым сайта (CMS). С помощью WordPress можно создавать одностраничные сайты и довольно сложные по структуре веб-сайты и интернет-магазины [4].

 

Рисунок 2. Главная страница интернет-магазина

 

Далее для удобного использования всем функционалом интернет-магазина необходимо создать чат-бота, помощника, который будет предоставлять необходимую помощь пользователям, которые хотят узнать ответы на вопросы, получить различную информацию по основным страницам сайта.

В системе управления сайтами WordPress есть необходимый плагин, который позволяет создавать чат-ботов с необходимым функционалом. Плагин позволяет создавать различные сценарии по ведению диалога с клиентом и, ведя его по нужному пути для получения ответа на нужный вопрос [5]. На рисунке 3 можно увидеть рабочую среду по созданию онлайн помощника.

 

Рисунок 3. Создание онлайн консультанта

 

На страницах интернет-магазина сам онлайн помощник выглядит таким образом, как показано на рисунке 4. Внутри онлайн консультанта прописаны несколько сценариев, по которым клиент имеет возможность находить ответы на часто задаваемые вопросы. Одним из важных и нужных сценариев в чат-боте, который должен быть в каждом интернет-магазине это возможность пользователю сразу найти нужные товары по конкретной категории.

 

Рисунок 4. Чат бот на странице интернет-магазина

 

Разработка сайта является важным и ответственным процессом, требуя необходимого профессионального опыта и навыков. Именно такие системы как WordPress делают создание сайтов простым и интересным, так как система дает широкие возможности по созданию полноценного рабочего сайта, который будет удовлетворять потребности пользователей. Также создания чат-ботов или онлайн консультантов дает пользователям использовать сайт в полной мере, помогая со всеми возникшими вопросами. Правильно структурированный сайт поможет предприятию больше продать своих услуги и товаров, расширить свою целевую аудиторию и выйти на зарубежный рынок.

 

Список литературы:
1. Что такое интернет-магазин? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cs-cart.ru/internet-magazin.html (дата обращения: 17.07.24).
2. Как настроить чат-бот [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://callibri.ru/help/nastroyka_multichata/nastroika_chat_bota (дата обращения: 17.07.24).
3. Как сделать макет сайта. Примеры хорошего и плохого дизайна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/blog/chto-takoe-maket-sayta-i-kak-ego-sozdat/ (дата обращения: 17.07.24).
4. Что такое Wordpress: о программе и работе с ней [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://help.reg.ru/support/hosting/cms/chto-takoye-wordpress-o-programme-i-rabote-s-ney#0 (дата обращения: 18.07.24).
5. Чат-боты для WordPress: Как создать чат-бота и установить его на сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.chaport.com/ru/chatbots/how-to-create-a-chatbot-for-your-website/chatbots-for-wordpress (дата обращения: 18.07.24).