ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Конференция: CLXXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Юриспруденция
CLXXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Одним из важнейших вопросов при введении новейших технологий это определение стратегии распространения и развития учебной организации. Направления разрабатываются с учетом существования ресурсов для введения инноваций, уровня экономики. Данные инновации приводят к:
- возможности получения качественного образования;
- расширению сфер профессий, создания новых, заменой старых;
- улучшению уровня дистанционного обучения;
- созданию эффективных методов управления учебной организацией;
- приведение к профильному информационному образованию;
С приходом вируса COVID-19 большинство обучающихся столкнулись с рядом сложностей при обучении в дистанционном формате. Из-за отсутствия базовых знаний пользования инновационными приложениями, которые сформированы как единые, самостоятельные платформы для удаленного обучения учащиеся и преподаватели элементарно не могли ими пользоваться из-за неумения. При оснащении технологиями высшего уровня учебных заведений можно будет не беспокоиться о уровне образования. Выпускники будут иметь возможность работать в направлении новых профессий, используя новые технологии и поднимая уровень работоспособности и развития государства.
Новые технологии с течением времени станут обязательными и введение инноваций станут неотъемлемыми частями образовательного процесса. Основу социальных нововведений составляют модернизация образования. Основной целью является создание единого механизма, который будет соответствовать развитию информационным, социальным и экономическим потребностям развития страны, человека. Такой способ позволит удовлетворить образовательные потребности учеников, позволит раскрыть им свои способности и позволит их использовать как на благо общества, так и государства. Результатом должно стать достижение нового качества образования стран, который будет определяться в соответствии с запросами современной жизни населения. Единая образовательная платформа быть оснащена организационными, педагогическими и информационными технологиями. Также, она должна быть в открытым пользовании и включать в себя различные дидактические материалы, тесты для проверки собственных знаний. Она должна быть в открытом доступе, чтобы позволять пользоваться им для людей, желающих получить дополнительные знания. Каждый желающий сможет учиться в любое время, в удобном для себя месте, по своему расписанию, имея при себе целый портал, оснащенный знаниями.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что стратегия новой школы включает в себя внедрение инновационных технологий, основанных на модернизации образовательного процесса. Это позволяет улучшить уровня развития образования, работоспособности, позволяет обучающимся раскрыть свои способности и использовать их в нужном русле.