WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЯ»
Конференция: CLXXII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Технические науки
CLXXII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЯ»
Введение
В настоящее время мы не задумываемся о том, как работает ресторан изнутри. Качественное обслуживание – это слаженная работа коллектива от хостеса до повара. Приходя в ресторан, мы хотим, как можно скорее, присесть за свой столик и отведать блюда.
Но временами происходят ошибки сотрудников (к примеру: кто-то забыл записать бронь) и поэтому нами было принято решение разработать web-приложение для онлайн бронирования.
Описание проекта
Поводом для разработки онлайн бронирования для ресторана «oy boy» последовали многочисленные жалобы сотрудников и клиентов ресторана, тем самым, это поможет как сотрудникам, так и клиентам сделать сервис еще более удобным.
Само web-приложение будет представлять собой некую онлайн систему бронирования, в которой будет 3 группы пользователей (администратор, сотрудники и клиенты).
На данном этапе для обеспечения безопасности предполагается, что для подтверждения учетной записи на web-сайте нужно, как минимум, посетить ресторан хотя бы один раз и зарегистрироваться на сайте. Далее клиент обращается к сотруднику для авторизации аккаунта, после этого клиент полноценно может пользоваться web-сайтом (неподтверждённый пользователь может только просматривать сайт). Права администратора будут заключаться в следующем:
- изменять информацию на сайте;
- удалять или менять статут аккаунта (например, на статус сотрудника);
- блокировать аккаунт;
- вносить аккаунты клиентов в черный список.
С аккаунта сотрудника можно будет просматривать брони подтверждать учетную запись. С аккаунта клиента, соответственно, можно будет:
- просматривать сайт;
- бронировать столик;
- оставлять отзыв о посещений ресторана (по 5 бальной шкале, при желании можно написать комментарий);
- подать жалобу на сотрудника ресторана.
На рисунке 1 представлена реализация веб-приложения.
Рисунок 1. Реализация web-приложения
Выводы
Наш проект должен быть актуален в любое время, так как сфера обслуживания – это часть жизни людей, ведь будь то праздник или просто ужин в ресторане, в этом всегда будут нуждаться люди. Бронирование столов облегчит работу сотрудникам ресторана и поможет быстро забронировать столик, поскольку на экране пользователя будут отображаться доступное время и также свободные столы, что, тем самым, сэкономит время и работников, и посетителей, не тратя при этом время на лишние звонки и разговоры.