РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ МОТИВАТОРА МАРКЕТИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №38(217)
Рубрика: Философия
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №38(217)
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ МОТИВАТОРА МАРКЕТИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
Объектом исследования являются методы планирования задач и контроля их исполнения с помощью современных информационных технологий. В ходе работы создана программа список задач с базовыми возможностями создания, редактирования, удаления списка дел, а также с дополнительными функциями мотиватора для развития у индивида навыков тайм-менеджмента. В современности тайм-менеджмент стал одной из необходимых практик продуктивных деловых людей. Благодаря информационным технологиям появляется множество инструментов автоматизации нашей работы и высвобождения времени на более важные задачи. К примеру, SmartProgress – сервис достижения целей, который позволяет вести дневник достижений, читать интересные цели других людей и заручаться поддержкой наставников.
24Goals больше похожа на социальную сеть, в которой пользователи могут делиться своим расписанием дня на 24 часа, вдохновлять и вдохновляться другими, ставить реакции, подписываться, находить единомышленников и развивать нетворкинг. В приложении также доступна функция по совместному планированию с группой людей или наставником, используя внутренний мессенджер. Программа Coach.me, разработанная компанией Lift Worldwide, Inc., предназначена для реализации таких функций, как менеджмент дел, мотивация и поиск наставников. В названии программы заложен и главный смысл этого приложения «Научи меня». Пользователи делятся своими целями и просят сообщество помочь, в ответ сообщество выдает максимально подходящего наставника и за дополнительную плату он осуществляет индивидуальный тренинг, выступая в качестве ментора и постоянно наблюдая за результатами подопечного. Также, хотелось бы упомянуть пару приложений, которые используют механики из игр, для мотивации и развития навыков тайм-менеджмента.
Epic to-do list - это простая, но эффективная life RPG. Он функционирует в основном как стандартное приложение для составления списка дел. Вы создаете задачи, добавляете напоминания и можете дублировать повторяющиеся задачи, такие как вынос мусора. Он также добавляет такие вещи, как игровая валюта, атрибуты игрока и различный разблокируемый контент. Есть также виджеты и некоторые другие полезные функции.
Level Up Life - еще одна отличная ролевая игра в жанре life RPG текстом в стиле ретро. Он работает, как и большинство других в жанре, по своей сути. Игроки ставят реальные задачи, выполняют их, а затем зарабатывают достижения во время игры. С каждым повышением уровня открываются все более сложные достижения, которые помогут сформировать лучшие привычки.
Несмотря на то, что уже есть ряд примеров успешной разработки сервисов и приложений для помощи в развитии навыков тайм-менеджмента, существуют следующие проблемы, справедливые для большинства этих:
а) При высокой перспективности, присутствует скудный функционал. Так же это утверждение справедливо и в обратном смысле. При высоком функционале, чувствуется недостаток стиля и слабое юзабилити сервисов.
б) В некоторых сервисах присутствует излишняя коммерциализация продукта.
в) Также, имеет место быть, слабая маркетинговая база сервисов данного типа.
Исходя из вышесказанного, первостепенными задачами можно считать:
- Изучение современного тайм-менеджмента, новых техник и схем.
- Создание концептуальной модели приложения.
- Разработка опытного образца приложения.
В процессе решения этих задач, несомненно, будут возникать новые проблемы, которые будут формировать новые задачи и подзадачи.
Приведенные сведения о потребностях современного общества в тайм-менеджменте и использовании информационных технологий процессе формирования навыков, способствующих успешному достижению четко поставленных целей и получения необходимых результатов говорят о высокой актуальности данного вопроса. Сегодняшние технологии, позволяют автоматизировать часть процессов «управления» временем, таких как отслеживание прогресса на пути к цели. Однако, при существующих мощностях, у сервисов по-прежнему имеются недостатки и нерешенные проблемы, либо же искусственно-созданные для повышения коммерциализации продукта. В первую очередь, это погоня за быстрой коммерциализацией продуктов в ущерб функционалу. Также, не всегда ясна цель продукта в целом, либо это просто поделка для развлечения, либо это очередная попытка просто заработать деньги.
В итоге, изучив рынок, можно прийти к выводу, что нет такого приложения, которое отвечало бы всем необходимым запросам:
- Высокий базовый функционал
- Необременяющая коммерциализация
- Увлекательные игровые составляющие (очки опыта, уровень, достижения)
- Социальная составляющая (Возможность наблюдать за прогрессом других пользователей и общаться)
В данной статье были рассмотрены основные понятия тайм-менеджмента, а также проведен анализ имеющихся на сегодняшний день решений в области информационных технологий для развития ключевых навыков планирования задач и контроля их исполнения.