Локальное SEO
Конференция: V Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Экономика
лауреатов
участников
лауреатов
участников
V Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Локальное SEO
В данной статье рассматривается использование локального SEO на примере компании адаптивного строительного альпинизма «AlpLine».
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Поисковая оптимизация позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах и увеличивает количество переходов на сайт и это его главная актуальность
Локальное SEO – это такой вид поискового продвижения сайтов, который применяется для продвижения сайтов, которые тесно связаны с какой-то областью. Например, сайт компании «AlpLine»(Ростов-на-Дону).
Этому сайту надо продвигаться в поиске по картам и среди геозависимых запросов.
Продвижение внутри каких-то ниш, привязанных к какой-то географической зоне, и называется локальным поисковым продвижением.
Чем выше компания в поисковом списке, тем это важнее.
Работа над локальным SEO дает большие преимущества для компании «AlpLine». Она формирует покупательскую лояльность, к примеру, посредством первого впечатления.
Хорошее первое впечатление – это ключ к потребительской лояльности. Лояльные потребители – это хорошие потребители не только потому, что будут вкладывать свои деньги в ваш бизнес, но и потому что будут рекомендовать вас другим.
В современном обществе без SEO компания вне конкурентной борьбы на данном рынке.
Если пренебрегать SEO, то каждый раз, когда кто-то ищет в интернете компанию, предлагающую такие же виды деятельности, как и компания «AlpLine» , то будет находить одного из конкурентов.
SEO является лучшим маркетинговым каналом для бизнеса, но только в том случае, если работа ведется правильно и на постоянной основе.
Если SEO занимаются профессионалы, то можно увидеть много преимуществ, главный из которых – это новая база заинтересованных покупателей, которые будут возвращаться на ваш сайт снова и снова.
Основным отличием от глобального SEO заключаются в том, что при продвижении в локальной области следует делать акцент на том, где все это находится. То есть, не просто указывать в заголовках «Ростов» и т.д, а акцентировать внимание на адресе и самой компании.
Продвижение в локальной зоне предполагает, что все страницы будут, так или иначе сориентированы на эту локальную нишу.
Местный(локальный) поиск работает на других алгоритмах и поэтому составляет результаты поиска в соответствии с контекстом и местоположением самого пользователя.
Кратко работа над локальным SEO может дать больше преимуществ, чем традиционное продвижение в интернете, так как будет больше шансов быстрее получить больше прибыли.
Для того чтобы добиться хороших результатов в этой сфере нужно будет сделать несколько вещей: получить так называемое локальное (социальное) цитирование в сети, указать на сайте текущий адрес компании и её местоположение, и, конечно, набрать хороших отзывов на сторонних сервисах для оценки локальных организаций (Google Maps, Yelp и др).
Так же в дополнение ко всем вышеупомянутым параметрам потребуется создать сильную стратегию по продвижению контента.
Локальные SEO на примере компании «AlpLine» может помочь в повышение авторитета, путем выстраивания обширного онлайн присутствие , которое создает впечатление о вас как о лидере в своей отрасли.
Так же оно помогает создавать положительный имидж компании путем публикации качественной информации, являющийся маркетинговым инструментом.
Так компания моментально подчеркиваете свою заинтересованность в клиенте и желание помочь ему.
Не стоит забывать про построения и сохранения отношений.
Для этого стоит отвечать на вопросы пользователей, обсуждать отзывы клиентов и т.д. Публиковать новости компании – так можно выстроить взаимоотношения, значимые для развития бизнеса
Качественный контент в локальном SEO должен отвечать ряду требований. Он должен быть оптимизирован по локальным ключевым словам.
Для этого нужно будет включить в тексты больше локальных ключевых слов (название города, региона, области), которые дали бы Google понимание того, насколько бизнес близок к своему местоположению.
В результате сайт будет ранжироваться по более широкому спектру запросов. Еще не стоит забывать про ранжирование по длинным ключевым фразам.
Самое главное это релевантность контента для региона.
Как можно чаще включать в контент элементы, свойственные определённому региону, в котором функционирует бизнес, а также поощрять постоянных клиентов.
Таким образом получится улучшить репутацию и охват, а также обеспечить хорошие отзывы. Для того чтобы успешно воплотить все вышеуказанные рекомендации в жизнь стоит сфокусироваться на том регионе с которым идет работа.
Хорошие темы для контента:
1) Местные события. Самая простая опция — освещение событий, которые происходят в определенном регионе. Это покажет местным жителям, что бизнес заботится о них, предоставляя им интересную и актуальную информацию о жизни в их городе, районе или области.
2) Объявления от лица компании. Разнообразить локальный контент публичными заявлениями от лица компании (особенно, если её главный или единственный офис находится в этом регионе).
3) Достопримечательности региона. Включение в свой маркетинговый план описание достопримечательностей регионов, с которыми идет работа.
4) Сравнение с другими компаниями. Неплохой идеей будет создать контент, сравнивающий различные организации в индустрии, чтобы привлечь локальных пользователей на ваш сайт. 5)Местные проблемы. Изучая наиболее актуальные проблемы в регионе, освещая их в постах.
Контент играет огромную роль в локальном SEO, но не ведущую, поэтому не ставьте его во главу угла в продвижении своего сайта.
Материалы, рассчитанные на жителей определённого региона, должны составлять половину всех постов, а то и меньше — в зависимости от целей и частоты написания новых текстов.