История возникновения компании Mercedes
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №40(133)
Рубрика: Технические науки
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №40(133)
История возникновения компании Mercedes
Мерседес Бенц положил начало автомобильной эпохи с 1886 года изменилось многое, но говорят, что дух Готлибе Даймблера и Карла Бенца живет в каждом мерседесе.
История мерседеса - это история качества и скорости она рассказывает о борьбе за поддержания стандартов совершенства. Которое были заданы более века назад по словам Готлиба Даймблера- Лучшее или ничего. Сегодня мерседес известен своими скоростными автомобилями премиум класса, а также машинами, созданными для цивильного покорения бездорожья. Компания продолжает смотреть в будущее, не забывая при этом о прошлом [1].
Готлиб Даймблер был первым, кто нашел разнообразные применения бензиновым двигателям внутреннего сгорания. Успех его первого транспортного средства- мотоцикла, убедил его, что в случае установки двигателя на повозку, может заменить лошадь. В тоже время Карл Бенц, понятия не имел о занятии Даймблера, и разрабатывал собственный транспорт. Если Даймблер устанавливал двигатель на повозку, то Бенц собирал первый в мире автомобиль с нуля. В 1886 года, Бенц запатентовал свой мотерваген. С тех пор, эта дата считается днем рождения автомобиля. Через какой-то промежуток времени Даймблер продавал свои двигатели по всему миру. Самым крупным рынком была Франция, где автомобили и приняли свою популярность. Первая автомобильная гонка, была проведена во Франции в 1894 году. В 125 километровой гонки из Парижа в Руан, приняли участия машины с правыми и бензиновыми моторами. Гонки подобной этой, позволили убедить весь мир, что автомобили практичны. Двигатели Даймблера оснащались Пежо и Понуры, главные фавориты всех гонок. Через какой-то промежуток времени Карл Бенц стал одним из лидеров растущей автоиндустрии. В 1900 году Бенц выпустил более 2000 машин. Она стал самым крупным производителем в мире. В начале двадцатого века автомобили были только у богатых людей. Успешный австрийский бизнес мен Эмиль Еленок, проживавший в Ницце, был одним из первых поклонников автомобиля. Он пообещал Даймблеру купить 36 его автомобилей, если он соберёт модель, которая выиграет предстающую местную гонку. В обмен на такой заказ Еленок потребовал, назвать новый автомобиль в честь его дочери Мерседес. Эти автомобили стали машинами завтрашнего дня. Началась эпоха мерседеса. Гонки были главной ареной, где автомобиль мог проявить себя. Автомобили мерседес, занимали первые места в гонках. В 1926 году была основана новая компания Даймблер Бенц. Компания выпускала целый ряд быстрых автомобилей, которые не требовали от водителей особой формы. В плане одежды. С каждым годом компания выпускало все новые и новые модели. В 1929 году вышел с конвейера мерседес SSK- ставшим самым мощным и быстрым, который был создан для обычный дорог, но и пользовался большой популярностью в гонках [2]. В 1934 году компания выпустила модель 500К Спешел родстор. Сегодня она является самым желанным автомобилем для коллекционеров. Эти автомобили имели эксклюзивные кузова, которые и делали эти автомобили очень красивыми и дорогими. Они были оснащены надувными восьмицилиндровыми двигателями, объёмом в 5 л., и мощностью в 100 л.с. В 1936 году был представлен автомобиль с нагнетателем – мерседес 540K. Этот автомобиль был похож с 500К, но только был большей мощностью и с другим эксклюзивным кузовом. Данные автомобили - 500К и 540К являлись самыми лучшими 30-х годов. В 1934 по 1939 Мерседес разрабатывал не только идеальные дорожные машины, но и революционные гоночные машины, получившие прозвище «серебряные стрелы». В данных легковых автомобилях использовался дорогой материал для их постройки, который был легче и прочнее обычного, что и было преимуществом в скорости. В 1938 году специальная версия «серебряной стрелы», которая установило абсолютный рекорд в скорости в 431 км/ч. В пост военной время, компания была на грани закрытия. Но Даймблеру смог осуществить перевооружение, и начал выпуск автомобилей. В начале 50-х годов, с конвейера стали сходить новые модели. Компания предлагала автомобили разных ценовых категорий. Для тех, кто мог себе позволить роскошь, существовала модель 300С и 300CL. В 1954 году Мерседес был готов возвратится в гонки Формулы1 с моделью В196. Машины финишировали на первых и вторых местах в дебютном фри Франции. Мерседес привлекал лучших пилотов, даже из других компаний. В 1955 году Мерседес конкурировал с лучшими автомобилями Феррари, Порш, Мазерати. Но в гонки Лиман, случилось несчастье, что повлекло за собой более 80 смертей и 100 пострадавших. В связи с чем, мерседес полностью вышли из гонки. Но именно гонки вдохновили, создателей нового автомобиля. В нем была использована та же трубчатая рама и дизайн кузова, что и в модели для гонки панамерикана. Эта модель являлась 300SL. Отличи данной модели заключалось не только в двигателе, но и в дизайне, а именно в дверях, которые получили прозвище «крыло чайки». В конце 50-х годов Даймблер Бенц готовил замену своей линейки успешных седанов, которые верой и правдой служили своей компании. Новая модель 230SL была представлена в 1963 году. Она ни являлся высокоскоростным спорткаром, ни комфортабельным крузейром. Он сочетал качества и одного и другого, предлагал комфорт, безопасность, красоту, но при этом обладал противоречивым дизайном. Самыми спортивными решениями стали крупные боковые стекла. В 1971 году был подготовлен новый спорткар 350SL. Он продолжил тенденцию повышение безопасности, комфортабельности роскоши, которое затронуло весь модельный ряд компании. Экономичность стала важным фактором из-за дефицита бензина [1].
Хоть и мерседес стало мировым лидером в сегменте спортивных машин класса «Люкс». Руководство компании решило о необходимом партнере, в конкуренции на мировом рынке. В ноябре 2000 года Даймблер Бенц и Крайслер объединились в союзе равных. Но слияние сложилось не совсем успешным, хотя за период объединения появилась цела череда машин с множеством спортивных опций, которые вернули водителям азарт вождения. В некоторых автомобилях были использованы технологии Формулы1. Новые автомобили обладают скоростью и управляемостью высочайших мировых стандартов, соединяя традиции и новые технологии [1].