Усовершенствование рекламной установки Digital
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №23(116)
Рубрика: Технические науки
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №23(116)
Усовершенствование рекламной установки Digital
IMPROVEMENT OF DIGITAL ADVERTISING INSTALLATION
Alyona Zakharova
Student, National Research Tomsk State University, Russia, Tomsk
Аннотация. Улучшение дизайна рекламы Digital с помощью gsm-сенсора позволит вам удаленно контролировать установку, сократить время на устранение неполадок и снизить финансовые затраты.
Abstract. Improving the advertising design Digital with the help of a gsm-sensor will allow you to remotely control the installation, reduce the time for troubleshooting and reduce financial costs.
Ключевые слова: размыто, рекламная инсталляция Digital, gsm-сенсор.
Keywords: blurd, advertising installation Digital, gsm-sensor.
Рекламная деятельность – одно из основных направлений на рынке потребительских услуг. Рекламе и маркетингу уделяется особое внимание всеми мировыми компаниями, ведь без этого направления продажа продукта становится намного затруднительнее. Расходы на рекламу составляют значительную долю расходов любой компании. Наш век – это время информационных технологий, любой компании нужно подстроиться под изменения среды, в том числе и в рекламной индустрии.
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих
Форматы наружной рекламы бывают: биллборд или рекламный щит, сити-формат и сити-борд, панель-кронштейн, дорожный указатель, стелла, арка, перетяжка. Многие из перечисленных выше конструкций могут быть не только статическими. Существуют специальные установки, такие как скроллер и призматрон, которые позволяют биллборду, сити-формату или сити-борду стать динамическими.
Самый распространенный вид цифровой наружной рекламы – это видеоэкран
Видеоэкран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях.
Первые видеоэкраны появились в Японии и Северной Америке. Сначала их можно было увидеть на стадионах и спортивных площадках, но затем они заработали и на улицах городов.
Видеоэкраны обладают широкими возможностями вывода информации, позволяют демонстрировать динамическую рекламу, знако-графическую информацию, черно-белые и цветные видеоролики, а также отображать температуру, дату, текущее время.
Источником видеосигнала для видеоэкрана может быть видеомагнитофон, телеприемник, компьютер.
Управление видеоэкраном обычно осуществляется с помощью компьютера с операционной системой Windows.
Кроме блока управления в комплект видеоэкрана входит установочная рама для крепления модулей. Модуль– это герметичный, пыленепроницаемый и влагозащищенный корпус, на лицевой поверхности которого смонтированы светоизлучающие матрицы, и имеющий: внутри – контроллер и блок питания, на задней панели – разъем питания, информационные разъемы, индикаторы, отображающие служебную информацию о работоспособности и режиме работы модуля, а также ручки для переноски и монтажа/демонтажа модуля.
Видеоэкраны позволяют вести трансляцию круглосуточно, делить ее на рекламные блоки определенной протяженности, устанавливать хронометраж ролика, количество трансляций в блоке, а также и количество дней размещения.
На основе видеоэкранов создают видеостены и медиафасады, ведь несколько светодиодных дисплеев можно достаточно легко объединить в единую информационную систему. Главным образом используют видеоэкраны в наружной и внутренней рекламе, во время массовых городских мероприятий, на выставках, ярмарках, в концертных залах, на стадионах, на вокзалах, в аэропортах, метро, в офисных центрах, на биржах, в диспетчерских пунктах и т.д. Видеоэкраны незаменимы во время трансляции изображения для больших аудиторий. Рекламу на видеоэкране используют и в кратко- и в долгосрочных целях, для стимулирования сбыта и для имиджевого продвижения.
Digital установка состоит из модулей размером 1х1 м. (такой модуль называют кабинетом). Каждый кабинет состоит из нескольких модулей. Модуль в свою очередь состоит из пикселей. А в состав каждого пикселя входит несколько светодиодов (минимум три). В одном таком модуле содержится 3 блока питания, 18 светодиодных панелей и принимающий контроллер. Digital установка стандартного размера 3х6 м. содержит в себе 18 модулей, 54 блока питания и 324 световых панелей.
Кабинеты оснащаются специальными замками для соединения модулей между собой без зазоров так, что полученный в результате экран имеет сплошную поверхность.
Существуют риски выхода из строя модулей Digital-установки. К данной ситуации чаще всего приводят погодные условия (ветер, осадки, низкие температуры) и перепады напряжения в сети. В случае возникновения неполадок, сигнал об ошибке дистанционно поступает оператору, однако, в данный момент, перезагрузить установку для восстановления корректной работы установки можно только в ручном режиме с помощью рубильника. Таким образом, оператору необходимо непосредственно добраться до Digital-установки, что приводит к неэффективному использованию временных и финансовых ресурсов.
Проблема в том, что дистанционно перезагрузить невозможно и необходим выезд оператора для ручной перезагрузки системы. Проблему можно решить с помощью размещения GSM-датчиков. GSM-датчики используются для различных целей: медицинские датчики, управление климатом, системы энергопотребления, пожарная безопасность, охрана зданий, управление транспортом, системы автоматического управления. Нас интересуют, так называемых дистанционные GSM-выключатели, работающие по принципу реле. Самыми простыми и компактными GSM-выключателями являются модуль RC-201 и его модификации RC-202, RC-301, RC-203, RC-101, которых достаточно для выполнения наших целей.
С помощью сотового телефона стандарта GSM модуль RC-201 (RC-202, RC-301, RC-203, RC-101) позволяет дистанционно включать и отключать электронную или электрическую аппаратуру и оборудование. При этом соединения между сотовым телефоном и модулем управления не происходит, переключение режимов (включение / выключение) происходит на стадии вызова (кроме RC-202). Соответственно GSM трафик не расходуется. После исполнения команды модуль дистанционного управления автоматически сбрасывает (отбивает) вызов. Количество сигналов вызова до отбоя позволяет контролировать, в каком состоянии находится удалённое оборудование. С учётом использования стандарта GSM, расстояние не имеет значение, необходимо только наличие сети сотовой связи.
Работа всех составных частей модуля, а также состояние связи контролируется центральным процессором. При возникновении каких-либо проблем (например, с регистрацией в сети GSM), процессор автоматически произведёт перезапуск устройства и восстановит работоспособность системы.
Режим работы выходных ключей сохраняется в энергонезависимой памяти и при пропадании напряжения питания не меняет своего значения. При восстановлении питания модуль продолжит работу в том режиме, который был до отключения.
При необходимости модуль дополнительно может комплектоваться антенной "на стекло" с кабелем 2 метра.
Для надёжной работы при низких температурах желательно установить в модуль специальные SIM карты с диапазоном от -40 градусов, т.н. "Термо", которые можно приобрести у операторов связи. Т.к. стандартная SIM карта предназначена для сотовых телефонов, которым вообще не рекомендуется отрицательная температура, то операторы часто предоставляют абоненту карту с температурным диапазоном от 0 градусов. В принципе они могут работать и при более низких температурах (до -15 или до -30 градусов).
Для наших рекламных установок Digital мы выбрали Модель RC-202 (рисунок 2.1). Данный выбор осуществлен на основе следующих преимуществ данной модификации:
небольшие размеры; широкий диапазон питающего напряжения; возможность работы при низких температурах; длительность включения ключей можно контролировать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Рисунок 2.1. Модель RC-202
С помощью сотового телефона стандарта GSM модуль RC-202 позволяет дистанционно включать и отключать электронную или электрическую аппаратуру и оборудование. С учётом использования стандарта GSM, расстояние не имеет значение, необходимо только наличие сети сотовой связи.
Независимая коммутация четырёх выходных ключей модуля осуществляется с помощью тональных сигналов (DTMF), поступающих с сотового телефона при нажатии соответствующих кнопок на телефоне или с помощью SMS команд. При этом длительность включения ключей можно контролировать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Режим работы выходных ключей сохраняется в энергонезависимой памяти и при пропадании напряжения питания не меняет своего значения. При восстановлении питания модуль продолжит работу в том режиме, который был до отключения.
С помощью SMS можно запросить текущее состояние выходных ключей модуля.
Работа всех составных частей модуля, а также состояние связи контролируется центральным микроконтроллером. При возникновении каких-либо проблем (например, с регистрацией в сети GSM), контроллер модуля автоматически произведёт перезапуск устройства и восстановит работоспособность системы.
В случае выхода из строя рекламной установки Digital, рекламная компания не получает прибыль за период простоя.
Расчеты показали, что устройство выгодно использовать и внедрять целесообразно, что подтверждается разницей между суммарными потерями и затратами на внедрение, а так же очень короткий срок окупаемости.
Усовершенствование Digital-установки приведет к техническому улучшению установки.