Статья:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Конференция: LII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: экономика и менеджмент»

Секция: Менеджмент

Выходные данные
Морозов А.К. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам LII междунар. науч.-практ. конф. — № 7(52). — М., Изд. «МЦНО», 2021. — С. 4-7.
Конференция завершена
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Морозов Алексей Константинович
преподаватель, ГБПОУ МО Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко, РФ, г. Орехово-Зуево

 

Information technologies for state and municipal administration

 

Morozov Aleksei Konstantinovich

Teacher, GBOU MO "OZZHT named after V. I. Bondarenko", Russia, Orekhovo-Zuyevo

 

Аннотация. В данной статье исследуется влияние информационных технологий, используемых властями, на эффективность их деятельности, приводятся примеры использования этих технологий и трудности внедрения этих технологий в работу органов власти. Кроме того, в статье отражена проблема запрета странам в полной мере использовать информационные технологии.

Abstract. This article examines the impact of information technologies used by the authorities on the effectiveness of their activities, provides examples of the use of these technologies and the difficulties of introducing these technologies into the work of authorities. In addition, the article reflects the problem of prohibiting countries from fully using information technologies.

 

Ключевые слова: информационные технологии; государственное и муниципальное управление.

Keywords: Information technologies; state and municipal management.

 

Во всем мире власти внедряют новые технологии, которые помогают достичь современных целей управления, а именно открытости, прозрачности, подотчетности и, что наиболее важно, эффективности деятельности властей. С появлением информационных технологий в нашей жизни процесс управления стал менее формальным и более сфокусированным на диалоге, что повышает доверие людей к властям. У людей есть возможность лучше понять задачи, которые выполняет власть, и внести свой вклад в эти процессы.

При изучении этой темы нельзя не упомянуть автора, изучающего информационный век, потому что она делает возможным использование информационных технологий, в том числе в сфере менеджмента. Поэтому, по мнению М. Кастельса, исследователя в информационную эпоху и сетевое общество, функция информации присуща человеческому обществу на протяжении всей истории. В постиндустриальном обществе, в котором мы сейчас находимся, генерация информации имеет важное значение [1, C.66]

Таким образом, информация, включая все связанные с ней процессы, является двигателем общества, а информационные технологии, в свою очередь, помогают повысить эффективность информационной работы. Это очень важно, особенно в сфере управления, поскольку информация — это вид управленческой работы. Развитие информационных технологий, появление новых форм электронного взаимодействия и повсеместное распространение Интернета - все это привело к изменениям в национальной и муниципальной структуре управления, трансформируя ее в новую современную форму. В государственном управлении все больше и больше инструментов заимствуется из коммерческой области. Они очень эффективны в решении управленческих задач на всех уровнях.

Власти внедряют информационные технологии в свою деятельность, потому что понимают, что в условиях глобализации общество должно соответствовать стандартам. Роль информации возрастает с каждым днем, и каждая страна должна быть готова к изменениям, которые происходят в условиях использования глобальных сетей.

Развитие информационных технологий на этом этапе требует не только переосмысления роли и значения государственного управления и страны в целом, но и за счет его дальнейшей модернизации, цифрового государства процесс управления стал проще, но в то же время управленческое решение -мейкерство по-прежнему эффективно и работает как можно лучше, можно добиться результата в короткие сроки.

Также важно отметить, что внедрение информационных технологий в деятельность государственных органов по-настоящему повлияет на эффективность только тогда, когда сотрудники сами будут готовы принять цифровую реальность. Самое главное, они поймут, как быть эффективными. Следовательно, современные технологии будут служить в качестве Некий помощник для выполнения рутинных операций, а сотрудники смогут сосредоточиться на принятии управленческих решений, а не на рутине — это лишь главный фактор, снижающий эффективность процесса управления.

Основным примером использования информационных технологий в деятельности органов власти является появление единой системы идентификации и аутентификации (Портал государственных услуг Российской Федерации), которая помогает сократить время, необходимое государственным органам для оказания услуг, и обращаться в органы власти для получения и предоставления необходимых документов. Время также сокращает время граждан. Однако у этой системы есть и свои недостатки. Например, не все услуги могут быть предоставлены в режиме онлайн, и многие из этих услуг, как правило, редко основываются на потребностях населения. Это указывает на то, что список необходимо изменить, чтобы учесть намерения граждан. Например, правительство Великобритании внедряет этот механизм. Механизм не был рассмотрен сразу, что в конечном итоге привело к непопулярности платформы предоставления услуг, что, в свою очередь, привело к огромным финансовым потерям. [2]

Как упоминалось ранее, все государственные органы уже используют информационные технологии, но технология не застаивалась, а постоянно развивается. Поэтому необходимо отслеживать эти изменения и использовать улучшенные механизмы, чтобы сделать их более эффективными. Важно обращать внимание к этому. Например, обеспечение организационной структуры, которая позволяет поддерживать системы информационных ресурсов, и, что наиболее важно, создание механизма для защиты информации, разграничения прав доступа к информации по уровням и обеспечения непрерывности доступа к информации.

Сегодня недостаточно иметь компьютер, чтобы знать, что такое электронный документооборот, и поддерживать правительственный веб-сайт. Информационные технологии представлены довольно широко, но нужно знать, как они работают, и они помогут реализовать с ними приложения. Однако не следует забывать, что до сих пор нет единого метода использования информационных технологий государственными органами. Это может быть связано с недостаточностью средств в этой области, а также с развитием и практикой знаний и навыков государственных служащих в этой области. поле. [3]

Суть использования информационных технологий для трансформации управления заключается в изменении процесса управления, что в основном проявляется в следующих аспектах: во-первых, увеличилась скорость обратной связи между властями и гражданами и между властями; во-вторых, страну исполняет один человек; в-третьих, страны-участницы, региональные и местные дела становятся доступными для всех заинтересованных граждан, которым небезразлична судьба своего города, региона и страны в целом, потому что благодаря использованию электронных технологий,

Многие авторы, изучающие информационные технологии и их влияние на государственное управление, пришли к такому выводу, что означает, что государство и муниципалитеты, поскольку оценка внедрения информационных технологий в деятельность органов власти описывает общие характеристики, присущие управлению вообще уровни.

При правильном применении информационных технологий можно принимать, передавать, хранить большой объем данных, анализировать шаблоны и повышать эффективность структуры управления. Применение современных информационных технологий не только сокращает время, необходимое для принятия управленческих решений, но и повышает качество управления. Информационные технологии имеют огромное влияние на процесс управления и отношения между гражданами и властями.

Также следует отметить, что информатизация является неотъемлемой частью развития национальных и муниципальных систем управления, и значительные возможности, предоставляемые властями по внедрению информационных технологий в свою деятельность, уже были использованы. Поэтому важно не только своевременно обновлять саму технологию, но и своевременно обновлять нормативно-правовую базу, включая оценку и мониторинг выбора работы властей, принимая во внимание использование информационных технологий в их деятельность.

 

Список литературы:
1. Информационная эпоха и новая экономика // Мир новой экономики в трудах Скибицкого М.М. Мануэля Кастельса. 2015 Выпуск 4
2. Цифровое правительство - перспективы России в 2020 году / дискуссионный проект [Электронные ресурсы] URL: http://www.iis.ru/docs/DigitalGovernmentRussia2020RUS.pdf (дата обращения: 28.05.2021)
3. Желдыбина Ю.В., Исаенко Ю. С. Информатизация органов местного самоуправления // Международный студенческий научный вестник. - 2018. - № 4-6.; [Электронные ресурсы] URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=19023 (дата обращения: 28.05.2021).